Как увеличить продажи и отдачу от рекламы

Содержание
  1. Как повысить продажи и отдачу от рекламы?

Как повысить продажи и отдачу от рекламы?

Как увеличить продажи и отдачу от рекламы

Вопрос от Евгения Полевого:

Здравствуй, Николай. Столкнулся с подобной трудностью, даю рекламу везде, где только можно, но выброс от продаж не окупает вложения в рекламу( Как быть? Может я не то делаю или не верно? Как можно сделать лучше рекламный эффект?

Ответ от Шмидт Николая (Автор блога Как зарабатывать.ру):

Вопрос замечательный и у большинства, я уверен, он появляется. На него нельзя дать ответ непосредственно, так как я не знаю вашу ситуацию, ваш бизнес и не видел вашей рекламы. В общем, у всех все по разному и нет общей схемы. Могу только дать рекомендации, которые смогут помочь повысить отдачу от рекламы в несколько раз, если вы правильно будете эти рекомендации использовать.

На данное время конкуренция на рынке достигла собственного предела. Единственные способы борьбы с ней — это создание хорошего продукта и вложение денег в рекламу. Необходимо рассмотреть другой вариант и выясним, как повысить приток клиентов в 3 раза за ту же сумму.

Во-первых, перед тем как расходовать деньги на рекламу, нужно знать четко какого клиента вы желаете привлечь. Чтобы это сделать нужно детально описать собственного возможного клиента. Самая типичная ошибка тут, это то, что при создании рекламного объявления образ клиента продолжают пренебрегать и применяют выражения не свойственные этому типу людей. Вы должны правильно понимать, что ваш заказчик, к примеру, это мужчина в возрасте от 20 до 35 лет и лучше всего состоящий в браке. Это грубый пример, однако он показывает то, что вы должны как можно лучше и детальнее описать вашего возможного клиента!

Второе, давайте рекламу только в те СМИ, которыми пользуются ваши потребители. Не нужно боятся записывать и вылаживать видео на YouTube и создавать стилистические группы в соцсетях. Главное тут – это регулярность и полезность контента. Если вашей аудитории нет в соцсетях, то вам нечего там делать.

Читайте также:  Орхидеи особенности цветка, популярные виды и сорта, с необычной окраской, как сделать своими

Третье, нужно в первом же предложении рассказать о выгодах, которые получит заказчик. Делятся они на два варианта: качественные и количественные. Это в первую очередь! Вы можете не рассказывать сразу о товаре или услуге, так как людей интересует то, что они получат!

Четвертое, кроме ключевой выгоды, расскажите и о дополнительных преимуществах, которые ждут вашего клиента.

В-пятых, скажите сразу о результате, который получит человек. В вашем тексте обязаны быть определенные цифры, сроки и результаты.

И, в-шестых, не забудьте о рекламных экспериментах. Выделяйте не более 5% бюджета на рекламу на них. Однако необходимо регулярно проводит эксперименты над новыми текстами, рекламными инструментами и т.д..

И вдобавок важно тут это кропотливость и внимание к деталям.

Дорогие читатели, пожалуйста, добавьте собственное мнение и ответы на данный вопрос в комментариях ниже! И еще задавайте собственные вопросы Тут.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.