Франшиза — Motivi — магазин модной одежды

Содержание
  1. О компании
  2. Что входит в пакет франшизы:
  3. Преимущества франшизы:

О компании

  • Год основания компании – 1947
  • Год запуска франчайзинга – 2009
  • Франшизных фирм – 36
  • Своих фирм – 47

Сегодня «Motivi» является более распространенным брендом среди российских потребителей. Он возник еще в 90-х годах. Главными потребителями считаются молодые люди, которые большое внимание уделяют моде и любят одеваться красиво и стильно.

Компания трепетно относится к выбору возможных франчайзи, ведь особо важно отыскать людей, которые с подобным же трепетом относятся к собственному делу. Этим также обусловлен успех всех партнеров, которым помогают опытные специалисты, которые работают в компании франчайзера. Отношения между партнерами сооружаются на плотном сотрудничестве и поддержке.

Что входит в пакет франшизы:

  • право работать под знаменитым и самым известным среди потребителей брендом;
  • рекомендации по выбору самого оптимального и хорошего для работы помещения;
  • рекомендации по ведению переговоров с собственником сдающим в аренду для улучшения согласованных условий (снижение арендной ставки, получение дополнительных бонусов);
  • готовый дизайн-проект, составленный в согласии с брендовым стилем компании и учетом специфик помещения, региона;
  • нужную документацию проекта, на основании которой будет выполнен ремонт в помещении и осуществлена перепланировочная работа;
  • компенсацию стоимости оборудования на сумму до 2 миллионов рублей со стороны франчайзера;
  • возможность собственными силами определить состав заказа продукции;
  • нет потребности оформить подготовительный заказ – заявка одобряется тут же автоматично;
  • частые поставки товара (каждую неделю поступают товары новых коллекций согласно заказу франчази);
  • возможность реализовать дозаказ товара с целью получения самых приобретаемых товаров;
  • возможность получить товар, который уже прошёл таможенную чистку;
  • сопутствующие к товару этикетки, советы относительно розничных цен и иную информацию;
  • возможность вернуть франчайзеру до 10% остатков товара по окончании сезона;
  • частичную компенсацию расходов на перевозку товара от Москвы до места назначения;
  • возможность платить получившийся товар в 3 этапа (через 30, 60 и 90 дней после отгрузки);
  • интересные условия приобретения продукции (скидки);
  • возврат части средств, израсходованных на рекламу;
  • бесплатное обучение для менеджера магазина;
  • продвижение товара на федеральном уровне каждый сезон со стороны франчайзера и за счёт его средств;
  • готовые макеты витрин и зрительного оформления магазина;
  • регионального менеджера, который ведет проект франчайзи и помогает ему в управлении своим магазином;
  • выезды зрительного мерчендайзера в магазин раз в полгода для помощи в оформлении магазина;
  • консультационная поддержка со стороны специалистов высокой квалификации компании франчайзи, прекрасно интересующихся даже в очень сложных вопросах.
Читайте также:  Контекстная реклама на Авито - пошаговая настройка

Преимущества франшизы:

  • отсутствие роялти, паушального взноса и других платежей, что дает возможность направить все средства на развитие своего магазина, расширение его выбора;
  • высокая прибыльность;
  • быстрая окупаемость проекта;
  • возможность работать под маркой очень известного в Российской Федерации бренда;
  • наличие положительной бизнес репутации;
  • наличие благожелательно настроенных потребителей, которые будут давать высокий уровень спроса на товар с самого открытия магазина;
  • регулирование рисков благодаря применению рабочей бизнес-модели и расходования стартового капитала только на закупку оборудования для магазина и продукции для магазина;
  • нет потребности расходовать средства для создания бренда и его последующее продвижение – франчайзер предоставляет уже готовую к применению и раскрученную торговую марку;
  • работа по отлаженным бизнес-процессам, что дает возможность избежать ошибок и потери части вкладываемых средств;
  • неизменная поддержка франчайзи на всех стадиях открытия и ведения своего бизнеса.

Франшиза - Motivi - магазин модной одежды

Франшиза - Motivi - магазин модной одежды

Франшиза - Motivi - магазин модной одежды

Франшиза - Motivi - магазин модной одежды

  • наличие практики работы в торговле популярной одеждой;
  • наличие сплоченного коллектива, готового работать в магазине франчайзи;
  • наличие подходящего помещения для открытия своего магазина одежды;
  • помещение должно располагаться в собственности или владении франчайзи на основании договора долговременной аренды;
  • наличие важных для открытия своего магазина инвестиционных средств или возможность взять оставшуюся часть суммы в банковский займ в банковской структуре;
  • желание развивать свой бизнес, конкретно принимать участие в его становлении и развитии.

Требования к помещению:

  • площадь помещения обязана быть от 120 до 150 м 2 ;
  • в магазине в первую очередь должно быть помещение для склада, которое занимает не менее чем 20% от всей территории;
  • размер магазина в первую очередь должен подходить нормам, при этом не имеет большое значение численность населения города, это требование можно объяснить тем, что товар должен размещен в магазине правильно, как и на иных точках продажи франчайзера;
  • в магазине должен быть свой вход;
  • наличие места на фасаде для установки рекламы размером не меньше 2 метров в высоту и 7 метров по длине;
  • магазин может размещаться на 1 или 2 этаже центра для торговли или в отдельно стоящем здании на торговой улице, в месте в которых есть и остальные магазины схожей направленности;
  • наличие высокой транспортной и пешеходной проходимости в месте установки точки для торговли.
Читайте также:  Франшиза - 2ГИС - электронный картографический справочник
Франшиза - Slimclub
Как сделать самим
0 0
Франшиза - SUN Studio - Арт-центр УФ-печати
Франшиза - Samura - магазин японских ножей
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.