Франшиза — MMA Imperia — магазин одежды для смешанных единоборств

Содержание
  1. MMA Imperia
  2. О компании
  3. Что входит в пакет франшизы:
  4. Преимущества франшизы:

MMA Imperia

О компании

  • Год основания компании – 1997
  • Год запуска франчайзинга – 2011
  • Франшизных фирм – 40
  • Своих фирм – 5

«M-1Global» на текущий момент считается одной из знаменитых мировых организаций, специализирующихся на смешанных единоборствах. Компания активно выступает как спонсора самых больших в Российской Федерации мероприятий связанных со спортом, которые также признанными одними из лучших по всему миру. За период своего существования «M- Global» оказала спонсорскую поддержку более чем 150 турнирам.

Следует отметить, что зрительская аудитория событий, проводимых компаний, неизменно расширяется. Растет интерес к бренду и на телевидении, во всемирной сети.

В 2012 году компания обрела госрегистрацию, как раз как только Министерство спорта РФ признало смешанные виды единоборства одним из видов спорта.

Развитием франчайзинговой сети «M-1Global» занимается практически недавно – с 2011 года. По прошествии этого времени в Российской Федерации было открыто более 40 франшизных магазинов. Интерес к данному сегменту рынка сегодня растет у большинства бизнесменов.

Франшиза «MMA Imperia» имеет отличные перспективы. Компания поставляет собственным партнерам товары лучших мировых брендов, что еще раз доказывает качественный подход к ведению дел.

Что входит в пакет франшизы:

  • право работать под знаменитым в Российской Федерации брендом;
  • консультационную помощь в выборе самого оптимального помещения для своего магазина;
  • советы по ведению переговоров с собственником сдающим в аренду с целью получения наиболее хороших условий совместной работы;
  • архитектурный бренд бук, который в себя включает проект пространственного разделения, разработанный исходя из частных специфик помещения грядущего магазина;
  • помощь в выборе персонала, содержащего потенциал;
  • готовые системы мотивации, разрешающие качественно сделать лучше работу служащих магазина;
  • помощь в создании ассортиментной матрицы с учетом географических свойств региона;
  • нужные для проведения маркетинговых и рекламных акций материалов;
  • разные аудио и видео ролики, которые можно применять в собственных промо акциях;
  • POS-материалы;
  • товары согласно предварительному заказу в установленном объеме в срок;
  • информацию о надежных поставщиках оборудования для магазина, нужного для хорошего функционирования магазина;
  • многосторонняя поддержка со стороны специалистов высокой квалификации компании франчайзера при решении вопросов любой особенности и трудности;
  • полностью бесплатную рекламу бренда на федеральном и региональном уровнях за счёт средств франчайзера;
  • маркетинговая поддержка франчайзера на федеральном уровне;
  • продвижение бренда при помощи участия в самых разных турнирах в качестве спонсора;
  • расположение информации о своём магазине на электронном портале M-1
Читайте также:  Как вырастить хороший урожай озимого чеснока

Преимущества франшизы:

  • работа в специфическом рынке , позволяющем привлечь значительное количество клиентов;
  • невысокий уровень конкуренции за счёт не широкой специализации;
  • отсутствие паушального взноса, роялти и остальных текущих платежей дает возможность направить все вырученные средства на развитие своего бизнеса, также на открытие еще одной точки для торговли;
  • невысокий уровень первоначальных инвестиций, что дает возможность попробовать себя в качестве владельца магазина молодого бизнесмена;
  • высокий показатель дохода;
  • быстрая окупаемость проекта;
  • регулирование рисков благодаря работе с устоявшейся и доказавшей собственную результативность бизнес-моделью и вложения средств исключительно в закупку нужного для работы оборудования и ассортимента товара;
  • поддержка со стороны франчайзера в решении вопросов любой особенности и трудности;
  • работа по отлаженным бизнес-процессам, что дает возможность не допускать распространенных ошибок, что со своей стороны помогает не терять часть прибыли;
  • интересные условия поставки продукции;
  • надежность партнера;
  • наличие положительной бизнес репутации у бренда;
  • наличие благожелательно настроенных потребителей;
  • популярность бренда в спортивных кругах, престижность его среди профессиональных спортсменов и поклонников.

Франшиза - MMA Imperia - магазин одежды для смешанных единоборств

Франшиза - MMA Imperia - магазин одежды для смешанных единоборств

Франшиза - MMA Imperia - магазин одежды для смешанных единоборств

Франшиза - MMA Imperia - магазин одежды для смешанных единоборств

Компания предлагает собственным возможным франчайзи открыть торговую точку одного из 2-ух следующих форматов:

Требования к расположению и того, и остального такие:

  • расположение в больших центрах для торговли или развлекательных комплексах города;
  • высокая пешеходная и автотранспортная проходимость;
  • рядом с торговой точкой должны находиться брендовые спортивные магазины или части.

К площади предъявлены такие требования:

  • остров как правило имеет площадь от 10 до двадцати метров 2 ;
  • магазин как правило имеет площадь от 20 до 50 м 2 .

Франшиза - Slimclub
Как сделать самим
0 0
Франшиза - SUN Studio - Арт-центр УФ-печати
Франшиза - Samura - магазин японских ножей
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.