Франшиза — Milana — магазин обуви и аксессуаров

Содержание
  1. О компании
  2. Что входит в пакет франшизы:
  3. Преимущества франшизы:

О компании

  • Год основания компании – 2001
  • Год запуска франчайзинга – 2011
  • Франшизных фирм – 17
  • Своих фирм – 18

Компания из Италии «Milana» основана была в 2001 году. Ведущим декоратором этого бренда считается Эмилио Паскани.

Для возможных франчайзи в Российской Федерации компания предлагает неповторимое предложение о партнерстве, которое дает возможность возвращать товарные останки в полном объеме и возместить половину маркетинговых затрат.

Бренд приобрел востребовательность во многих Европейских государствах и СНГ. Не исключение и Российская Федерация.

Бизнесменам предлагается 2 формата магазина:

  • Concept Store – флагманский магазин;
  • City Store – городской магазин.

Любая коллекция компании состоит из более 2 тысяч названий разных сумок, обуви, ремней, перчаток, кошельков и многого прочего.

Что входит в пакет франшизы:

  • право работать под знаменитым в Российской Федерации брендом;
  • помощь франчайзера в получении рентабельных помещений, размещенных в центрах для торговли класса «А»;
  • помощь в проведении переговоров с целью получения наиболее рентабельных коммерческих условий;
  • готовый проект договора, составленный по всем существующим правилам и испытанный профессиональными юристами;
  • готовую архитектурную документацию, нужную для проведения ремонтных и строительных работ;
  • возможность воспользоваться услугами проверенных подрядчиков для выполнения строительных работ в помещении;
  • нужное оборудование для магазина, освещение по хорошей цене благодаря применению корпоративных скидок;
  • все нужные рекламные конструкции по низкой стоимости;
  • готовый концепт;
  • готовый дизайн-проект, разработанный в согласии с образом компании и при учете частных свойств региона и помещения;
  • возможность пройти стажировку самому и отправить на нее управляющего (проходит в самых лучших магазинах франчайзинговой сети или своих точках продажи франчайзера);
  • помощь в создании ассортиментной матрицы с целью выравнивания будущей прибыли;
  • если есть наличие значимого количества товарных остатков, компания франчайзера частично выкупает их в согласии с согласованными условиями;
  • возможность сдать бракованный товар и получить за них деньги обратно;
  • своевременные поставки товара в согласии с заказом в назначенные сроки;
  • возможность включать всех собственных потребителей в единую программу привлечения клиентов благодаря выдаче скидочных карточек;
  • расположение информации о магазине на официальном сайте компании, включая информацию о графике работы, наличии размеров той или другой модели товара;
  • информирование собственных покупателем при помощи рассылки по SMS и email;
  • бесплатную рекламу бренда в массмедиа и интернете на федеральном и региональном уровнях;
  • все нужные рекламные материалы;
  • специальную защитную одежду для персонала;
  • брендовую продукцию, аж до буклетов и анкет;
  • выезды мастеров компании в магазин франчайзи;
  • помощь в продвижении магазина;
  • личного специалиста по связям с общественностью.
Читайте также:  Каланхоэ (27 фото) виды, описание растения бехарское, тирсифлора, разновидности, желтый, розовый,

Преимущества франшизы:

  • работа с знаменитым в Российской Федерации брендом;
  • возможность получить отличные площади для торговли по интересным условиям;
  • интересные условия банковского финансирования;
  • высокая рабочая эффективность;
  • многосторонняя поддержка франчайзера;
  • самые маленькие инвестиционные опасности;
  • возможность открытия магазина за короткий период времени – до 2 месяцев;
  • работа с товаром востребованного сегмента цен;
  • правильная работа с ассортиментом магазина;
  • наличие единой системы лояльности;
  • наличие развитой информационной службы;
  • высокая рекламная активность франчайзера;
  • наличие системы обучения персонала.

Франшиза - Milana - магазин обуви и аксессуаров

Франшиза - Milana - магазин обуви и аксессуаров

Франшиза - Milana - магазин обуви и аксессуаров

Франшиза - Milana - магазин обуви и аксессуаров

  • наличие практики работы в качестве бизнесмена;
  • желание развивать свой бизнес;
  • готовность следовать нормам, принятым в компании;
  • наличие важных для открытия своего магазина финансовых средств или возможность получить недостающую сумму в банковский займ в банковской структуре;
  • наличие подходящего по всем показателям для открытия своего магазина помещения, находящегося в собственности или владении франчайзи на основании договора долговременной аренды.

Компания выдвигает требования для установки и помещения. В первом варианте все будет зависеть от того, находится ли магазин в центре для торговли или в отдельно стоящем здании.

К центру торговли предъявляют такие требования:

  • площадь центра для торговли должна быть не менее 15 000 м 2 ;
  • магазин может находиться в торговой галерее на 1 или 2 этаже;
  • в центре для торговли обязательно обязаны быть прочие магазины одежды и обуви;
  • рядом с магазином франчайзи должны находиться прочие магазины обуви.

Для отдельно стоящего строения есть собственный ряд условий:

  • расположение на главной улице города;
  • местонахождение на торговой улице;
  • расположение на 1 этаже (без нижнего этажа);
  • наличие отдельного входа в магазин;
  • наличие не тонированных витрин или специализированных окон, высота которых обязана быть не меньше 2 метров;
  • вывеску и фасад должно быть отлично видно издали.

К самому помещению выдвигаются такие требования:

  • площадь помещения должна быть в районе 100–150 м 2 ;
  • ширина входа должна быть не менее 2 метров;
  • помещение должно иметь потолки, высота которых не менее 3,5 метров;
  • самая маленькая электрическая мощность – 7 кВт.
Читайте также:  Транспортная логистика - что это такое, понятия, задачи и виды
Франшиза - Slimclub
Как сделать самим
0 0
Франшиза - SUN Studio - Арт-центр УФ-печати
Франшиза - Samura - магазин японских ножей
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.