О компании
- Год основания компании – 2001
- Год запуска франчайзинга – 2011
- Франшизных фирм – 17
- Своих фирм – 18
Компания из Италии «Milana» основана была в 2001 году. Ведущим декоратором этого бренда считается Эмилио Паскани.
Для возможных франчайзи в Российской Федерации компания предлагает неповторимое предложение о партнерстве, которое дает возможность возвращать товарные останки в полном объеме и возместить половину маркетинговых затрат.
Бренд приобрел востребовательность во многих Европейских государствах и СНГ. Не исключение и Российская Федерация.
Бизнесменам предлагается 2 формата магазина:
- Concept Store – флагманский магазин;
- City Store – городской магазин.
Любая коллекция компании состоит из более 2 тысяч названий разных сумок, обуви, ремней, перчаток, кошельков и многого прочего.
Что входит в пакет франшизы:
- право работать под знаменитым в Российской Федерации брендом;
- помощь франчайзера в получении рентабельных помещений, размещенных в центрах для торговли класса «А»;
- помощь в проведении переговоров с целью получения наиболее рентабельных коммерческих условий;
- готовый проект договора, составленный по всем существующим правилам и испытанный профессиональными юристами;
- готовую архитектурную документацию, нужную для проведения ремонтных и строительных работ;
- возможность воспользоваться услугами проверенных подрядчиков для выполнения строительных работ в помещении;
- нужное оборудование для магазина, освещение по хорошей цене благодаря применению корпоративных скидок;
- все нужные рекламные конструкции по низкой стоимости;
- готовый концепт;
- готовый дизайн-проект, разработанный в согласии с образом компании и при учете частных свойств региона и помещения;
- возможность пройти стажировку самому и отправить на нее управляющего (проходит в самых лучших магазинах франчайзинговой сети или своих точках продажи франчайзера);
- помощь в создании ассортиментной матрицы с целью выравнивания будущей прибыли;
- если есть наличие значимого количества товарных остатков, компания франчайзера частично выкупает их в согласии с согласованными условиями;
- возможность сдать бракованный товар и получить за них деньги обратно;
- своевременные поставки товара в согласии с заказом в назначенные сроки;
- возможность включать всех собственных потребителей в единую программу привлечения клиентов благодаря выдаче скидочных карточек;
- расположение информации о магазине на официальном сайте компании, включая информацию о графике работы, наличии размеров той или другой модели товара;
- информирование собственных покупателем при помощи рассылки по SMS и email;
- бесплатную рекламу бренда в массмедиа и интернете на федеральном и региональном уровнях;
- все нужные рекламные материалы;
- специальную защитную одежду для персонала;
- брендовую продукцию, аж до буклетов и анкет;
- выезды мастеров компании в магазин франчайзи;
- помощь в продвижении магазина;
- личного специалиста по связям с общественностью.
Преимущества франшизы:
- работа с знаменитым в Российской Федерации брендом;
- возможность получить отличные площади для торговли по интересным условиям;
- интересные условия банковского финансирования;
- высокая рабочая эффективность;
- многосторонняя поддержка франчайзера;
- самые маленькие инвестиционные опасности;
- возможность открытия магазина за короткий период времени – до 2 месяцев;
- работа с товаром востребованного сегмента цен;
- правильная работа с ассортиментом магазина;
- наличие единой системы лояльности;
- наличие развитой информационной службы;
- высокая рекламная активность франчайзера;
- наличие системы обучения персонала.




- наличие практики работы в качестве бизнесмена;
- желание развивать свой бизнес;
- готовность следовать нормам, принятым в компании;
- наличие важных для открытия своего магазина финансовых средств или возможность получить недостающую сумму в банковский займ в банковской структуре;
- наличие подходящего по всем показателям для открытия своего магазина помещения, находящегося в собственности или владении франчайзи на основании договора долговременной аренды.
Компания выдвигает требования для установки и помещения. В первом варианте все будет зависеть от того, находится ли магазин в центре для торговли или в отдельно стоящем здании.
К центру торговли предъявляют такие требования:
- площадь центра для торговли должна быть не менее 15 000 м 2 ;
- магазин может находиться в торговой галерее на 1 или 2 этаже;
- в центре для торговли обязательно обязаны быть прочие магазины одежды и обуви;
- рядом с магазином франчайзи должны находиться прочие магазины обуви.
Для отдельно стоящего строения есть собственный ряд условий:
- расположение на главной улице города;
- местонахождение на торговой улице;
- расположение на 1 этаже (без нижнего этажа);
- наличие отдельного входа в магазин;
- наличие не тонированных витрин или специализированных окон, высота которых обязана быть не меньше 2 метров;
- вывеску и фасад должно быть отлично видно издали.
К самому помещению выдвигаются такие требования:
- площадь помещения должна быть в районе 100–150 м 2 ;
- ширина входа должна быть не менее 2 метров;
- помещение должно иметь потолки, высота которых не менее 3,5 метров;
- самая маленькая электрическая мощность – 7 кВт.