Франшиза — LIME — магазин женской одежды и аксессуаров

Содержание
  1. Без кейворда
  2. Что входит в пакет франшизы:
  3. Преимущества франшизы:

Без кейворда

  • Год основания компании – 2007
  • Год запуска франчайзинга – 2012
  • Франшизных фирм – более 10
  • Своих фирм – 40

«LIME» считается сегодня признанным российским брендом одежды для женщин и аксессуаров.

Компания возникла практически недавно – в 2007 году. Первый магазин открыли тогда в Самаре. Чуть-чуть позже главный офис перенесли в Москву (в 2013 году), хотя юрадрес так и остался в Самаре.

Франчайзинговая сеть возникла в 2012 году. Начав с 2010 года спасение компании каждый год возрастает вдвое, показывая стабильные скорость увеличения и прироста. Однако помимо вырученных финансовых средств растет и качество товаров. Большое внимание уделяют и качеству обслуживания клиентов.

Компания занимается всеми составляющими удачного бизнеса, предоставляя собственным франчайзи готовую бизнес-модель, обреченную на успех. Так, специалисты высокой квалификации компании занимаются маркетингом, дизайном, производством, логистикой, дистрибуцией и некоторыми иными качествами.

Самым важным преимуществом компании считается быстрая реакция на изменения в предпочтениях и предпочтениях потребителей. Сделать это наиболее быстро помогают новые технологии в области получения информации на любом шаге создания своего продукта.

Сегодня компания большое внимание уделяет продвижению своего бренда, организуя разные рекламные, маркетинговые и мерчандайзинговые мероприятия на федеральном уровне. Это благоприятно оказывает влияние и на кол-во продаж в некоторых регионах, намного больше стимулируя возможных франчайзи к сотрудничеству.

Есть 3 главных условия совместной работы франчайзера и франчайзи:

  • товар, продаваемый в точках продажи франчайзи, считается собственностью франчайзера, товарные остатки возвращаются изготовителю в полном объеме;
  • франайзи перед поставкой товара привносит страховой банковский вклад, какой после возвращается ему полностью;
  • франчайзи при любых обстоятельствах получает фиксированный % от оборота.

Более детально про вложения

Вложения в открытие 4 000 000 – 12 000 000 рублей.

Читайте также:  Как открыть пивной бар - бизнес-план с расчетами

Что входит в пакет франшизы:

  • помощь в поисках и подборе самого оптимального и рентабельного помещения для открытия своего магазина одежды;
  • ориентировочные расчеты важных инвестиций для открытия магазина и сроки окупаемости данного бизнеса;
  • готовый расчет всех других финансово-экономических критериев, важных для оценки эффективности работы в этой области бизнеса;
  • готовый дизайн-проект магазина, который разрабатывается не только на основе концепции компании франчайзера, но и с учетом всех частных свойств подобранного помещения и региона;
  • помощь в формировании своего выбора магазина, который станет максимально сбалансирован под интерес клиентов;
  • выезд старт-группы на открытие магазина;
  • обучение служащих магазина всех уровней технологиям продаж и мерчандайзинга;
  • маркетинговую и рекламную поддержку со стороны франчайзера;
  • доступ к единой информационной системе, которая дает возможность работать с товарами и их поставками по максимуму комфортабельных условиях;
  • своевременную поставку товара на условиях заблаговременно оговоренной комиссии;
  • возможность вернуть франчайзеру непроданный товар, не зависимо от объемов;
  • доступ к общей концепции мерчандайзинга, которая дает возможность оформить магазин и выложить товар так, чтобы получить от этого самую большую результативность;
  • доступ к личному кабинету в единой информационной сети, где можно просмотреть не только информацию о вновь появившемся товаре, но и данные анализа, проводимого профессиональными маркетологами компании;
  • расположение информации о своём магазине на официальном сайте компании франчайзера.

Преимущества франшизы:

  • отсутствие паушального взноса и роялти;
  • быстрая окупаемость инвестированных средств и выход на замечательный показатель дохода;
  • отсутствие даже наименьшего риска товарных остатков;
  • никаких сборов и комиссий с франчайзи;
  • неизменная поддержка франчайзи со стороны специалистов высокой квалификации компании франчайзера;
  • постоянное оновление коллекций, обуславливающее подогреваемый интерес клиентов к ассортименту продукции которая предлагается;
  • доступ к бизнес-секретам этой сферы;
  • работа под знаменитым брендом, прекрасно проявившим себя на рынке России и заманивающим много представительниц слабого пола со средним уровнем благосостояния и больше среднего;
  • большой чек на приобретение;
  • наличие лояльных потребителей;
  • рекламное продвижение со стороны франчайзера на федеральном уровне.
Читайте также:  Кухонные аксессуары - рейлинги

Франшиза - LIME - магазин женской одежды и аксессуаров

Франшиза - LIME - магазин женской одежды и аксессуаров

Франшиза - LIME - магазин женской одежды и аксессуаров

Франшиза - LIME - магазин женской одежды и аксессуаров

Требования к помещению:

  • площадь помещения должна быть не меньше 150 м 2 и не более 250 м 2 ;
  • предпочтительны города России, численность населения которых составляет не менее 1 миллиона человек;
  • рассматриваются варианты установки в больших центрах для торговли, общая у которых площадь составляет 40 тысяч м 2 и более.
Франшиза - Slimclub
Как сделать самим
0 0
Франшиза - SUN Studio - Арт-центр УФ-печати
Франшиза - Samura - магазин японских ножей
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.