KILLFISH DISCOUNT BAR
О компании
- Год основания компании – 2009
- Год запуска франчайзинга – 2012
- Франшизных фирм – более 80
- Своих фирм – более 10
Сегодня «KILLFISH DISCOUNT BAR» считается быстро развивающейся сетью алкогольных дискаунт-баров. Уникальность этой концепции состоит в разработанной системе скидок для постоянных посетителей.
Первый такой бар открыли в 2009 году, франчайзинговая сеть начала формироваться в 2012 году. С того времени по всей России и в Казахстане было открыто более 95 аналогичных учреждений. Сегодня бары имеют большую известность среди молодежи, которых заманивают рентабельные бонусные программы, невысокие цены и наличие развлекательной составляющей. Все это заставляет клиентов возвращаться в «KILLFISH DISCOUNT BAR» опять и опять.
Важными преимуществами системы считаются:
- невысокие цены для частых клиентов бара;
- продуманная система бонусов для постоянных гостей;
- удобство расчета;
- возможность расслабиться большой компанией в удобной собственно отведенной для этого зоне;
- просторная барная территория, которая дает возможность эксплуатировать сразу значительное количество гостей;
- применение натуральных и свежих компонентов для приготовления напитков;
- большой ассортимент.
Более детально про вложения в открытие
Вложения: 2 800 000 – 5 900 000 рублей.
Что входит в пакет франшизы:
- возможность работать под брендом популярной компанией, прекрасно зарекомендовавшей себя на рынке нашей страны и имеющей положительную деловую репутацию;
- доступ к уже имеющейся клиентской базе, в которую включены посетители всех мегаполисов страны;
- аналитические данные относительно имеющегося проекта капиталовложения по открытию алкогольного бара;
- помощь специалистов высокой квалификации в решении вопросов любой особенности не только на шаге открытия своего бара, но и после запуска работы;
- неповторимое ПО, разработкой которого занимались профессионалы компании, помогающее автоматизировать все присущие бизнес-процессы учитывая специфики отрасли и рабочих условий определенной компании в особенности;
- руководство с пошаговыми советами относительно выполнения ремонта, строительства (если понадобится);
- советы по поводу оформления своего бара в соответствие с требованиями компании франчайзера и с учетом частных свойств;
- перечень нужного для хорошего функционирования бара технического оборудования;
- унифицированные нормы относительно работы персонала бара;
- готовые программы для обучения;
- стандартные должностные инструкции и должностные договора;
- советы с пошаговыми руководствами относительно производственного управления и маркетингом;
- подсобные инструменты, которые дают возможность оценить рабочая эффективность и своевременно подкорректировать присущие недочеты;
- готовое меню с дальнейшими сезонными и другими обновлениями;
- макеты маркетинговых материалов и разработанные рекламные акции;
- идеи по продвижению своего бара и бренда в общем;
- возможность пройти стажировку в одном из баров компании;
- бесплатное обучение управляющих;
- обучение всего персонала работе с программным обеспечением;
- помощь в создании внутреннего оформления и внешней рекламы.
Преимущества франшизы:
- работа под довольно известным в Российской Федерации брендом;
- быстрое открытие своего кафе (через 1-2 месяца после подписания контракта);
- многосторонняя оценка нового проекта, сделанного франчайзи с привязкой к концепции алкогольного бара, специалистами высокой квалификации компании франчайзера;
- помощь в каждых вопросов со стороны сотрудников компании франчайзера на всех стадиях открытия и продвижения кафе франчайзи;
- наличие автоматической системы для работы именно в данной области с учетом алкогольной особенности и других свойств проекта;
- подробное руководство, детально описывающее любой шаг франчайзи, которое дает возможность построить хороший бизнес, без совершения ошибок;
- наличие готовых добавочных инструментов, разрешающих быстро и ясно оценить результативность происходящих процессов;
- наличие параметров и советов по ведению своего бизнеса;
- неизменная маркетинговая поддержка;
- возможность пройти стажировку в одном из успешных баров франчайзи;
- быстрая окупаемость.




- наличие подходящего помещения для открытия своего алкогольного бара в собственности или владении согласно соглашению долговременной аренды;
- наличие финансовых средств для открытия своего алкогольного бара или возможность взять нужную сумму в банковский займ;
- франчайзер работает с юрлицами разных организационно-правовых форм.
Требования к помещению:
- площадь кафе обязана быть не меньше 200 м 2 ;
- потолочная высота должна быть не ниже 2,9 метров;
- самая маленькая электрическая мощность – 30 кВт;
- в первую очередь наличие 2-ух выходов – один для посетителей, другой для приемки товара (возможно применение аварийного выхода);
- в первую очередь наличие рабочих вентиляционной и канализационной систем;
- наличие водообеспечения;
- в кафе должен быть проведен телефон и интернет;
- кафе должно быть расположено на первой линии домов главных улиц;
- в районе, где размещено кафе, должна быть большая проходимость;
- расположение в индивидуальном здании, на первом, цокольном или бельэтаже.