Франшиза — KANZLER — магазин стильной мужской одежды

Содержание
  1. О компании
  2. Что входит в пакет франшизы:
  3. Преимущества франшизы:

О компании

  • Год основания компании – 1995
  • Год запуска франчайзинга – 2010
  • Франшизных фирм – более 50
  • Своих фирм – более 100

Мужская одежда «KANZLER» считается не просто брендом одежды для мужчин. Она заслужено является одним из лидеров этого сегмента рынка. Более 17 лет компания работает с отечественными потребителями, регулярно внося корректировки в собственную политику с целью увеличения качества выпускаемой продукции.

Одежда «KANZLER» помогает мужчине отыскать личный стиль. Причем в одном магазине он может составить собственный гардероб, идеально согласующийся с его внешностью. «KANZLER» – это не только стильная одежда для бизнеса и отдыха, а так же и хорошие вещи для обычной жизни. При этом цена очень даже кстати отображает качество продукции, приятно удивляя собственных потребителей.

Каждый сезон компания предлагает собственным покупателям несколько коллекций следующих форматов:

  • Classic – это одежда в деловом стиле, которая характеризуется строгостью и сдержанностью в отношении цветов;
  • Smart casual – это одежда, пригодная для активных мужчин, в тематике которых комбинируется строгость и свобода;
  • Casual – это одежда, идеально совмещающая в себе уютность и изысканность одновременно, притягивая собственным видам сильных и независимых мужчин.

Словом, в точках продажи «KANZLER» каждый мужчина сможет отыскать одежду себе по вкусу!

Что входит в пакет франшизы:

  • возможность работать под маркой известного в Российской Федерации бренда;
  • готовую бизнес-модель, которая дает возможность приступить к работе через очень небольшое время после оформления договора с франчайзером;
  • готовую идею магазина, отличающуюся модностью и интересом со стороны потребителей;
  • готовые критерии эффективности проекта и другие экономические критерии, помогающие определиться с суммами первоначальных вложений, сроком окупаемости и размером среднего дохода;
  • готовый дизайн-проект магазина, разработанный с учетом всех специфик помещения, региона и желаний франчйзи;
  • проект освещенности магазина, подходящий имеющимся нормам и нормативам;
  • помощь в создании ассортиментной матрице магазина;
  • последующая помощь в формировании наиболее пригодных для магазина заказов товара;
  • нужное для автоматизированной работы ПО, благодаря которому все необходимые данные франчайзи может просмотреть когда будет угодно для оценки эффективности функционирования точки для торговли;
  • непосредственная помощь в открытии магазина и его подготовке к работе;
  • частые обучения и тренинги, проводимые специалистами высокой квалификации компании с целью увеличения мастерства персонала всех уровней;
  • возможность формировать дозаказ в течении всего рабочего периода, не зависимо от объемов первоначального заказа на сезонную коллекцию;
  • своевременные поставки от хорошего поставщика, которым считается сам франчайзер;
  • вероятность получения скидки от франчайзера на изделие;
  • возможность возврата непроданного товара в полном объеме;
  • возможность применять политику образования цены, разработанную конкретно для определенного франчайзи и исходя из ситуации в регионе;
  • неизменная поддержка и помощь в решении управленческих и других вопросов франчайзи.
Читайте также:  Мочеприемник мужской - разновидности одноразовых моделей

Преимущества франшизы:

  • возможность работать под знаменитым во всей стране брендом;
  • наличие хорошей репутации у франчайзера прекрасно проявляется и на магазинах его франчайзи, значительно делая больше интерес возможных клиентов к товарам;
  • преданность потребителей;
  • отсутствие паушального взноса и роялти дает возможность избежать внеочередных затрат на открытие своего магазина;
  • получение готовой и рабочей бизнес-модели, применение которой обуславливает большое снижение первоначальных расходов на продвижение своего бизнеса и уменьшает риски, которые связаны с необходимостью отладки рабочего процесса;
  • высокая прибыльность бизнеса;
  • оптимизация применяемых для открытия своего магазина средств;
  • нет потребности вкладывать очень большие средства в рекламу своего бренда, тем более что франчайзер активно проводит разные рекламные кампании и акции, которые направлены на увеличение узнаваемости товарного знака;
  • продвижение магазина франчайзером в виртуальном пространстве;
  • неизменная консультационная поддержка со стороны мастеров компании франчайзера дает возможность быстро и правильно решить появляющиеся вопросы.

Франшиза - KANZLER - магазин стильной мужской одежды

Франшиза - KANZLER - магазин стильной мужской одежды

Франшиза - KANZLER - магазин стильной мужской одежды

Франшиза - KANZLER - магазин стильной мужской одежды

  • желание развивать свой бизнес и продвигать бренд;
  • наличие подходящего помещения для открытия своего магазина в собственности или владении согласно соглашению долговременной аренды;
  • наличие финансовых средств, важных для открытия своего магазина, или возможность взять необходимую сумму в банковский займ в банковской структуре;
  • оформление своего магазина обязано отвечать имеющимся в компании франчайзера нормам стиля;
  • оборудование и интерьер тоже обязаны быть применены в строгом согласии с брендинговой политикой;
  • выполнение планов по продажам;
  • постоянное развитие своего магазина, создание планов по его продвижению и удачная их реализация.

Требования к помещению:

  • компания открывает магазины в городах, население которых превосходит 200 000 человек;
  • площадь помещения должна быть не меньше 80 и не более 200 м 2 ;
  • важно расположение в проходимой городской части;
  • расположение на торговой улице или в центре для торговли.
Читайте также:  Ромашка посадка и уход в открытом грунте аптечная, соликамс, выращенная семенами рассада, как
Франшиза - Slimclub
Как сделать самим
0 0
Франшиза - SUN Studio - Арт-центр УФ-печати
Франшиза - Samura - магазин японских ножей
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.